Есть такая вредная загогулина в моем наисвятейшем характере: крайняя нерешительность. Нет, разумеется, я с открытым сердцем и лучезарным взором устремлена в недалекое будущее,.. и все же.

Все же я боюсь оступиться. Боюсь принять неверное решение относительно плотности почвы под ногами и основательно уложенного багажа за спиной.



Но мне повезло. Определенный возраст пока позволяет уклоняться от ряда всемогущих проблем, которые пребывают в полной готовности накинуться на человека с такою чертой в самую неподходящую минуту.



Поэтому я ограничиваюсь маленькими проблемками, кои, признаться, тоже намерены образовать угрожающую громаду.




Я коплю на полках вещи, на вещах - дырки, в дырках - свою память.

Имела бы память под собой хоть какую-то материальную среду, вещи давно были бы отправлены с легкой руки на помойку.



Но тут мне становится страшно.

Ведь это же мои вещи!

Вот это мне подарила N на Новый год. А это - мамочка, да, мне было всего пять... А вот и обрезки с моей юбки. Нет, ну мало ль для чего послужит бахрома! Пущай-пущай.

... итого 17 керамических собак, 4 керамические вазочки, не понятно под что, пара очков без стекол и засохшие масляные краски.


Траур в душе - я представляю, как какой-нибудь гражданин, не обремененный местом проживания, надевает мою растянутую до размера XXXXXL майку. Я в ней полжизни сплю! Там под мышками такая памятная коллекция дырочек! Ну как же!..



Как же?

Быть?