@музыка: Pixies(именно в их, а не в пласибовском исполнении) - Where Is My Mind?

Зимовье Зверей - Джин и Тоник.









Они сидели, свесив ноги, на краю крыши обветшалого дома. Сидели, взявшись за руки. Рядом стояла бутылка портвейна. На ней - два белых пластиковых стаканчика.

Было раннее-раннее утро. Красное сонное солнце медленно выползало из-за ломаной линии высотных зданий. Она смотрела, как своими лучами оно играет на тёмных стёклах дома напротив. Смотрела, как он делает последние вздохи перед тем, как повторить участь всех соседних домов - разлететься на сотни маленьких и огромных осколков. Всю ночь так было. И предыдущую - тоже. И позапрошлую было так же.

Он посмотрел на Неё. Провёл пальцем по линии брови, скользнул на щеку. Поглядел, как притихли на ней мягкие солнечные блики. Улыбнулся. Поцеловал Её в макушку и склонил голову.

Где-то вдали послышались гремящие звуки взрыва. Ещё один дом рухнул. Зачем? Так кто-то захотел? Они сами захотели?.. Безлюдные улицы неслышно застонали под тяжестью обрушившегося здания. Им не по силам изменить свою судьбу. Им оставалось только держать на себе бренные мёртвые тела домов. И плакать.

Она поправила волосы руками, но тёплый ветер взъерошил их.

Он сплюнул вниз, на останки здания суда.

Повернулся за бутылкой, налил в стаканчики портвейна, подал ей один. Она приняла, посмотрела, как просвечивает тёмно-красная жидкость сквозь тонкие стенки пластика, поднесла ко рту и сделала глоток. Облизнула губы. Потом бросила взгляд на засыпанную землю. Затем - на стаканчик. Снова на землю. Вдруг дёрнулась и выплеснула содержимое стакана в воздух. Брызги капель портвейна заблестели, смешиваясь со множеством мелких зеркальных стёклышек окна только что рассыпавшегося дома. Улыбнулась.

Ветер неразборчиво что-то шуршал в складках одежды и в волосах. Они слушали и болтали ногами, глядя, как рушатся постройки, одна за другой. Или куда-то вдаль, ввысь.

Она улеглась на спину, подняла глаза в небо. Небо было голубым-голубым.

Недалеко снова лопнули какие-то стены. Ей на лицо попало немного серой пыли. Он вздохнул, вытер пыль с Её лица и прилёг рядом.

На крыше дома, как на острове посреди бушующего океана.

Приливы, отливы... грязно-синие джинсы...

Он взял Её за руку. Она крепко сжала Его ладонь.

Улыбнулись.

А потом пошёл дождь.



///////////////////////////////////////////////