Нет, дневник, конечно, на публику. На то он и публичен.
Без тени скромности скажу, что мыслям порывистым и прекрасным не дано обрести формы. Потому что основаны они на чувствах. А чувства удается выразить либо безумцу, либо гению, чьи понятия по сути, как принято полагать, не так уж далеки друг от друга.
Я начинаю сочинять, слогать, выстраивать. Мне вспоминается любимая игрушка детства - конструктор. Я любила лежать на траве и методично изучать инструкцию к этому конструктору, воображая, что я - известный архитектор.
С мыслями так же. Господин К. нередко помогает придать им наиболее законченные очертания и благовидную форму. Однако же он же и заботливо предостерегает меня от давно предвиденной ошибки: если я хочу, чтобы получились записи, я должна перестать собирать эти мысли сейчас, а погонять их в голове немного. Но я боюсь их утерять, они мне важны. Потому что они - для меня. И им вовсе необязательно становиться доступными вниманию публики.
Выходит, то, что действительно имеет для меня смысл, смысл наибольший, остается лишь у меня в голове и нигде более.
Не запишу никогда. Не люблю повторяться. Второй раз, вторая переписка - уже не то. Вот почему дважды одно и то же я принуждаю себя записывать с великим трудом и если это необходимо.
А читатели и комментарии - не необходимость.
Правда, рада видеть у себя несколько людей. Постоянных.
Ра-да =)