Бывают дни, когда окружающее совершенно беспочвенно, но оч-чень сильно раздражает.
Обыденный шум - жужжание полосатых будней, роем скопившихся в 365-дневном году. Или 366-дненом, как вот счас, например. Високосном.
В такие дни мне особенно надо на природу, чтобы оба наших пульса - мой и природный - вошли в резонанс, и стало легче дышать. Таким вкусным-вкусным воздухом, как после дождя.
Лето.
Как-то давно, именно летом, я стала свидетем трогательной картины бытия. По раскаленным плитам кипящей площади ползла черная букашка. Перебирая короткими жидкими ножками, она спешила пересечь эту часть света длиною в жизнь. Мы следили за ее лишенной логики траекторией и любовались ласковым приближением живой природы к нашим городским сердцам. И тут, стеремительно, резко, сверху - бодрый воробышек - раз! - и нет букашки. Воробей сверкнул круглым, ничего не выражающим глазом и полетел к ларьку с шавермой.
Как-то давно, именно летом, в этот момент все законы природы показались такими совершенными, а все происходящее - необходимым. Расхотелось бороться и метаться. Я перестала быть подростком. И...