Если кто-нибудь из вас в ночь с 23 на 24 мая сможет приютить две заблудшие души два изможденных тела где-нибудь в углу на полу, в кресле, отдельной комнате, кухне - неважно, где! - напишите, пожалуйста, и в ночь с 23 на 24 мая вы получите целый мешок улыбок, благодарностей, счастья и шоколадку.
Каждый божий день рождается сотня потребителей и один защитник.
Защитники бывают разные. Одни трясут длинным пальцем на уровне виска, призывая чего-то не делать. Другие, выпятив стальную грудь, созывают соратников под знаменем что-то, наоборот, делать.
Защитник, скорее всего, выкинет из салата "Цезарь" кусочки рубленой куриной грудки и не купит букет голландских роз.
Защитник покажет потребителю ролик об убийстве домашнего скота.
Защитник предложит тебе угоститься веганскими блинами где-нибудь в центре города.
Потребители тоже бывают разные.
Одни слушают защитников, следят внимательно за пальцев у виска и вместе с ними планируют диету после дня рождения. Другие не могут выбрать, с чем сегодня сделать бутерброд. Третьи стоят перед камерой у железных ворот мясокомбината с пластиковой табличкой и в тот же вечер кутаются в блестящую, играющую дорогим лоснящимся мехом лисью шубку. А четвертые... Бррр!
Потребитель будет вопить о пользе свинины.
Потребитель поменяет свой шкаф через год от нехватки в нем места.
И ни те, ни другие не хотят чего-то понять. Одни - того, что все это выращивается специально, с целью стать обедом, украшением или предметом выброса агрессии; того, что принцип "вампиризма" - это принцип жизни, которой наградила нас природа, а не мы сами в последствии эволюции. Вторые - что это вредно и, в принципе, не нужно, по крайней мере, в таком количестве, в каком оно нас окружает: всегда и везде, в изобилие и в широком ассоритименте.
Он был такой смешной, когда, спешно выскакивая из маршрутки, подавал мне судорожно руку. С золотым кольцом на безымянном пальце правой руки и с мнимым очарованием Пьера Решара, он улыбался, словно не было тех долгих лет семейной и рабочей жизни...
Сегодня Хэс вспомнила, что она, как-никак, девушка, и решила немножечко себя похолить. И даже полееить. Забралась-таки в ванну. Приглушенный свет, книга, соль - все, как полагается. Она даже уже было начала радоваться тому, что не помылась вчера дома у Энджи, что изначально хотела сделать, как вдруг отключили воду. Всякую.
Хэс как раз намыливала голову.
Хэс, наконец-то, поняла, зачем на кухне стоит столько бутылок из-под воды с остатками от былых шести литров в каждой. Сверкая мыльными пятками, она героически нацедила себе водички в чайничек, подогрела и разбавила остывшим кипятком из графина.
Хэс чистая, но небывало грустная.
Потому что хочется, чтобы кто-то дал тебе почувствовать себя хрупкой и прекрасной особой.
Вот пальцев обеих рук не хватит, чтобы сосчитать, сколько раз я зарекалась ходить на Глазьев.
Пошла.
Сначала, как всегда, все и вся обхаила: если бы я этого не сделала, я была бы не я =) Меня раздражало все: гототелки, гототетки, волосатый металлюга с клочьями меха на косухе, мальчики и девочки с разрисованными мордами, клуб Порт с узкой сценой и плохой для моего роста видимостью.
Коллектив на разогреве очень порадовал: свалил быстро и без особых усилий толпы. Зато саму "легендарную группу" ждали еще около часа. Нашлись, то же мне, звезды!
Я уже начинала жалеть о том, что пришла, когда 69 вывалились на сцену под тему из "Королевы Проклятых". Ну и...
Концерт понравился очень. Я даже не ожидала. Было рок-н-ролльно, весело, ни хрена не готишно, зато умилительно. Например, когда Юркич почти без акцента произнес "спасибо" (русские на афтер-пати еще и не тому научат). Или когда решил продемонстрировать нам новое слово, которое пополнило его запас самых необходимых русских слов, - "сиськи"! The Сиськи Nine Eyes, понимаете ли, они!
Короче, всем советую. Выглядят Глазки хорошо, на гримм бабла не пожалели, на аппаратуру - тоже. Вот так =)
Мой город плачет горючими слезами по ушедшей зиме. Озорные ветры весны смочили его водой и осыпали пылью. Теперь мой город стоит в глянцевой глазури межсезонных непогод.
Скорее доживала 14-ый год, чтобы получить паспорт с новыми ФИ.
В результате уже ближе к 15-ти пришла в отдел милиции, с угрюмым лицом честно отсидела очередь и дрожащей рукой вывела подпись, которая получилась похожей на жопу.
Имя с фамилией, кстати, так и не сменила.
Лет в 7 мне очень нравилась фамилия "Виноградова". В голове сразу рисовались античные боги, винодельни, особняки или беседки, обвитые живыми, чугунными или каменными гроздьями.
Как и многие другие мои подружки, будущим своим именем я видела пошлое "Анжела".
Но, донеся себя до средней школы, я поняла: с моим собственным именем мне придется попрощаться.
В университете меня кличут Хэс. По имени - нечасто.
Во всех остальных местах - Юля.
Почему Юля?
В школе сразу двое безумных преподавательниц именовали меня так. На собеседованиях - тоже. В деканате, в гостях при знакомстве.
- ..., Юля.
- Я не Юля.
- Да? Но ведь хорошее же имя.
- ...
Теперь, когда окликают на улице, я в шутку представляюсь Юлией. И как-то приятно на душе становится =)