hester of mercy
"Мужчина не должен быть красивым"...



Applause, please!



О'кей. Пардон, а кто тогда должен?

Если уж на то пошло, то никто - ничего и никому. Ага? =)

Копнём глубже. Некрасивые созданы для того, чтобы оттенять красавцев? И... Вообще. А кого взять за красавца? Тут ещё дело идеалов красоты.

Внешность... глянцевая фотография, идеальные(???) черты лица... тела... Оно_есть_красота? А остальное - ... А что, дама с лошадкообразным овалом лица обязательно, значит, лишена намёка на претенциозность? На своебразный изюм?.. м?



Мужчина не д... А женщина должна?

Угу. Выходит, ты уж и не женщина, раз не краса... Что_за_отмазка насчёт мужской красоты? Не катит, родные мои, не катит.



Иделы, идеалы, идеалы... Отклонения от них... К чёрту э-то! К чёрту! Будем мы отталкиваться от эталона греков или японцев... неважно.

Внешность привлечёт внимание. Красивая привлечёт. Некрасивая привлечёт. Первичное внимание. Взор. Должно всё-таки быть что-то внутри. И не что-то, а тот источник света, который впоследствии отразится на твоём лице, тот источник тьмы, что сдвинет книзу брови, то внутреннее состояние, что найдёт-таки соответствие с внешним.

Али нет?



Стереотипы. Ограничивающие свободу взглядов. Сковывающие полёт мысли. Расставляющие определённые барьеры на всё и вся.

Идеалы человека... а... быть может, они тоже важны? Что если всё уже продумано, и твой образ твоего абсолюта, прочно засевший в голове, есть та движущая сила, что позволяет тебе искать..?

Люди с прочным представлением о красоте. Неуклонным представлением. Не принимающим иного...

Таким гражданам сложновато приходится...

Наверное, всё имеет определённое значение. Спасительное либо утопическое. И то, и то имеет право на сосуществование.



*вспомнилось*

Человек в метро. Не пьяный. Среднего возраста... наверно, не в уме...

- Самая красивая - это ты. Красивей тебя нет никого на свете. Ты удивительная.

И ушёл. Сказал и ушёл.

Он ошибся. Разумеется, он ошибся. Но для аутотренинга такое воспоминание сойдёт вполне... ;]




P.S. С изюминкой... А насчёт этаких видов сухофруктов тоже свои взгляды имеются... правда, уже более пространные =)






Комментарии
17.03.2004 в 17:35

Логин
"...быть не красивым, а ...." ?



согласна с тобой:

внешнее (с возрастом) отражает внутреннее... именно внутреннее [мы] и пытаемся так "угадать".
17.03.2004 в 18:11

I am
нееее дело не в том, просто когда девушка например красивая ей все стремятся помоч, некрасивой реже такие стремления, но когда девушка очень красивая и все к ней подкатывают она просто перестает ценить внимание людей, она начинает думать что так и должно быть, подчас из своих кавалеров она никого даже не любит, но встречается и мило себя ведет, ИМХО девушка должна быть симпотичной чтобы притягивать но не как секс бомба а слегка, чтобы у нее было не много парней, она будет счастлива в должной мере от всех знаков внимания и потом у них будет семья, а красивая... она будет стремиться из кучи народу выбрать одного, скорее даже отдаст выбор более богатому чтобы быть обеспеченной, любить его она не будет тоже, поэтому и вероятность что она будет счастливой меньше, вообще анекдот в тему:

Дочь подходит к матери и спрашивает - Мам, я красивая?

Мать - Нет дочка, ты на любителя )

вообще я тоже так считаю что некрасивых небывает, идеалы красоты у всех разные, просто есть люди которые у большего числа народу приближены к идеалу чем другие, но зато если девчонка другим кажется не ахти, а одному запала в душу и она для него самая красивая, и не потому даже что он ее любит, а просто у него такие вкусы, вообще из личного опыта - наиболее красивы для меня девушки в которых есть что-то мне по вкусу, а не те которые всем нравятся, они конечно симпотичные, но слегка недотягивают, а что про парней, то ИМХО так говорят потому что по сути парень выбирает девушку а не наоборот, в большинстве случаев, просто когда парень начинает за девчонкой ухаживать, заботиться о ней, уделять внимание, то и она в него влюбляется, внешность не на первом месте, да и еще наверное имеет место поговорка что "женщины любят ушами, а мужчины - глазами", хотя мне она не кажется особо правильной...
17.03.2004 в 23:43

Incedo per ignes
как раз здорово для аутотренинга...



не то, что услышать: "да уж ты не особо чтобы красива, ничего особенного в тебе нет" ... :mad:
18.03.2004 в 08:48

Академия Варваров
К черту идеалы. К черту стереотивы. Должно быть что-то внутри. Должно быть что-то между. И - никто никого ничему не должен. Холодный мир субъективного идеализма.
18.03.2004 в 10:28

Логин
Zerg по сути парень выбирает девушку а не наоборот



да ну? это только так кажется.... девушка точно так же может выбрать себе парня и очармать его.
18.03.2004 в 12:25

whiteblur
Zerg

> просто когда девушка например красивая ей все стремятся помоч, некрасивой реже такие стремления

за сеюя говори, ага?



> быть симпотичной чтобы притягивать но не как секс бомба а слегка,

> чтобы у нее было не много парней, она будет счастлива в должной мере

> от всех знаков внимания и потом у них будет семья, а красивая...

> она будет стремиться из кучи народу выбрать одного, скорее даже отдаст

> выбор более богатому чтобы быть обеспеченной, любить его она не будет тоже,

> поэтому и вероятность что она будет счастливой меньше


откуда такое знание женской психологии? ;-)



> - Мам, я красивая?

> Мать - Нет дочка, ты на любителя


[ржет]



> потому что по сути парень выбирает девушку а не наоборот, в большинстве случаев

на счет "в большинстве случаев" согласен, да.



> просто когда парень начинает за девчонкой ухаживать, заботиться о ней,

> уделять внимание, то и она в него влюбляется


влюбляется, говоришь?

давайте не будем путать теплое с мягким!:)



> хотя мне она не кажется особо правильной...

да вы, похоже, влюблены, сударь! :)
18.03.2004 в 18:38

I am
Magdalene ну ИМХО всегда есть люди для которых ты будеш самой красивой

raintower симпотный аватар ) может и к черту, но ни куда от них не денешся и в мире они будут всегда и пока не знаком с человеком лично обращаеш внимание на его внешность, что называется "по одежке встречают"

сирин может, но скорее бывает наоборот

whiteblur за сеюя говори, ага?

я никогда за всех не говорю ) да и за себя не часто... парадокс? просто когда видят красивую девушку то в основном внимание уделяют ей, подчас если у ее менее привлекательной сверстницы какие-либо трудности то даже и не замечают, это не абсолютная истина а просто небольшое наблюдение толпы )

откуда такое знание женской психологии?

в принципе тут все достаточно логично, если выбор большой то легко ошибиться, выбрать не самого любящего а более крутого, либо приспособленного к жизни, более обеспеченного, не исключаю даже что при неурядицах в семье она начнет размышлять типа - а что было бы если бы я выбрала другого?, очень может быть что она заведет себе любовника, но я конечно не стану утверждать что так бывает всегда, конечно и красивая может быть по-настоящему счастливой с любящим мужем, просто я неоднократно сталкивался что красивые девчонки просто меньше ценят внимание противоположного пола, оно для них обыденно

влюбляется, говоришь? давайте не будем путать теплое с мягким!

а что тут напутанно? вполне естественно что если за девушкой ухаживают то она начинает питать к этому человеку теплые чувства, они начинают чаще встречаться, она понимает что он ее действительно любит и не собирается бросать, влюбляется и вуаля! намного хуже когда бывает иначе... человек влюбляется, расшибается в лепешку, а она либо вовсе не замечает либо использует его привязанность в корыстных целях...

да вы, похоже, влюблены, сударь!

да, уже более двух лет ) порой только жаль что в одни ворота...
18.03.2004 в 18:41

Академия Варваров
whiteblur А что, у Зерга самое правильное мнение! Ну если неказистый мужчинка еще туда-сюда (я не про себя говорю), то уродливая дамочка - на это же просто нельзя смотреть! Не-е, женщина должна быть красивой. Причем как правило женщина красива настолько, насколько она сама этого хочет.



Так что выход есть, и очень простой. Берем всех толстых и ужариваем их на сковородке (и практично, и аппетитно). Всех тощих - надуваем как воздушные шарики, и в задницу - затычку. Низкорослых подвешиваем на крючки - пусть вытягиваются. Высоких урезаем. Длинноносых сплющиваем. Китаянкам устраиваем разрезание век. Губошлепкам - по губозакаточной машинке. Бледных из пульвелизатора покрасим. Короче, устроим этакий конвейр по выработке красоты. И все у нас будут одинаково хорошие, одинаково красивые - как на подбор!
18.03.2004 в 18:46

whiteblur А что, у Зерга самое правильное мнение! Ну если неказистый мужчинка еще туда-сюда (я не про себя говорю), то уродливая дамочка - на это же просто нельзя смотреть! Не-е, женщина должна быть красивой. Причем как правило женщина красива настолько, насколько она сама этого хочет.



Так что выход есть, и очень простой. Берем всех толстых и ужариваем их на сковородке (и практично, и аппетитно). Всех тощих - надуваем как воздушные шарики, и в задницу - затычку. Низкорослых подвешиваем на крючки - пусть вытягиваются. Высоких урезаем. Длинноносых сплющиваем. Китаянкам устраиваем разрезание век. Губошлепкам - по губозакаточной машинке. Бледных из пульвелизатора покрасим. Короче, устроим этакий конвейр по выработке красоты. И все у нас будут одинаково хорошие, одинаково красивые - как на подбор!

18.03.2004 в 18:51

Академия Варваров
Сорри. Перепутал дневники. Теперь все могут познакомиться с моим виртуалом. Правда, неплохо бы знать его историю...
18.03.2004 в 20:21

whiteblur
Zerg

>> просто когда девушка например красивая ей все стремятся помоч, некрасивой реже такие стремления

> когда видят красивую девушку то в основном внимание уделяют ей


вот мы и выяснили разницу между "стремится помочь" и "уделять внимание", не так ли? ;-)



>> откуда такое знание женской психологии?

> в принципе тут все достаточно логично


про женскую логику слышал наверное? ;-)



>> влюбляется, говоришь? давайте не будем путать теплое с мягким!

> а что тут напутанно?


тебе не кажется, что т.н. "теплые чувства", "влюбленность" и "любовь" вещи, в чем-то безусловно похожие, но все же разные?



>> да вы, похоже, влюблены, сударь!

> да, уже более двух лет ) порой только жаль что в одни ворота...


угадал! :)



18.03.2004 в 20:23

whiteblur
raintower vs Peeves

> А что, у Зерга самое правильное мнение!

самого правильного не бывает!!! :)



> Перепутал дневники.

тут такое бывает, да.

как-то видел, как автор своего же дневника отвечал на коммент под другим именем %)
18.03.2004 в 20:40

I am
raintower это все было бы здорово, если бы всем нравились одни и те же ) а то для меня девушка красавица, а мой приятель говорит что она не красивая вовсе, или еще пример - подруга моей сестры, для меня она не слишком красивая и уж вовсе не в моем вкусе, а потом оказалось что от нее в классе все парни без ума! я даж удивился, такая разница во вкусах )



whiteblur вот мы и выяснили разницу между "стремится помочь" и "уделять внимание", не так ли?

ну у меня получилось что одно из другого )

про женскую логику слышал наверное?

слышал, но в принципе они вполне логичны и выбор ИМХО портит людей, тем более когда выбираеш из поклонников, например она поссорится с одним, если он всего один то они почти наверняка помирятся, она раскается, он тоже, извинятся и все, а если у нее полно парней то она на него просто забьет и будет встречаться с другим, а может он и был "тем самым"?

тебе не кажется, что т.н. "теплые чувства", "влюбленность" и "любовь" вещи, в чем-то безусловно похожие, но все же разные?

в принципе согласен, но обычно одно перерастает другое, вопрос времени

угадал!

да... это наверное заметно... кроме того я идеалист, хотя мои идеалы умирают потихоньку...
18.03.2004 в 21:23

Академия Варваров
whiteblur Вынужден немного прояснить ситуацию. Когда-то я уже выступал кое-где в роли гадкого Пивза, а теперь вот решил возродить его из наталина уже на дневниках. Это не значит, конечно, что он несет полную чушь... но он в своем репертуаре, так что зачастую его не стоит воспринимать целиком серьезно - это я, к примеру, про "самое правильное мнение" ;) Разумеется, именно от его имени и предполагался продублированный пост. Но по вине глюков дайарей получилось так, как получилось. Мое мнение, конечно, несколько отлично от высказанного дражайшим Пивзом ;)



Zerg Если бы всем нравились одни и те же, мир был бы чертовски несправедливой вещью, потому как все остальные бы, бедняги, не нравились бы никому! Но, увы, по большому счету все равно мы остаемся пленниками стереотипов. Кто помнит об этом, по крайней мере всегда сможет воспротивиться их пагубному воздействию. А что касается приведенного тобою примера, то у меня в точности такая же история: моемй другу не нравится, как выглядит девушка, которая нравится мне... Ну и что? Здесь, может, даже и не во вкусах дело, а кое в чем более глубинном.



На самом деле твои слова насчет красотой не обделенных хоть и горьки, но чаще оправдываются в жизни. Хотя чем глубже - тем больше уже это дело каждого отдельно взятого мужика.



Ну а то, насколько серьезно я разделяю понятия теплых чувств, влюбленности и любви, ты уже знаешь...
18.03.2004 в 21:29

Zerg И буковки "ь" не съедай. Они ж невкусные!
18.03.2004 в 21:30

Zerg И буковки "ь" не съедай. Они ж невкусные!
18.03.2004 в 21:38

I am
raintower ну второй мой пример точно дело вкуса )
19.03.2004 в 11:49

whiteblur
raintower

забавно... я бы, наверное, не смог выпустить на свободу свое, пусть даже виртуальное, альтер-эго :)
19.03.2004 в 12:31

whiteblur
Zerg

почитай вот: http://dr-gng.dp.ua/logia/woman.htm

довольно познавательно :)



и вообще, здесь http://dr-gng.dp.ua/files/lib_p.htm есть масса любопытного материала :)
19.03.2004 в 14:02

Академия Варваров
whiteblur Это в большей степени персонаж, чем альтер-эго. Вот прима-эго выпускать гораздо опаснее... но чем здесь большинство на дневниках занимается?
19.03.2004 в 15:46

hester of mercy
то уродливая дамочка - на это же просто нельзя смотреть! Не-е, женщина должна быть красивой. Причем как правило женщина красива настолько, насколько она сама этого хочет.

Пф!

Выходит, опять должны... Нельзя смотреть! Хочется выразится по-детски - "не смотри!"



Ну если неказистый мужчинка еще туда-сюда

Если уж на то пошло, то, может, женщинам тоже неприятно на неказистых глядеть, и что с того? Избегать их, что ли?..



(я не про себя говорю)

Ышь ты! Какое самомнение!..



Зерг, насчёт глаз с ушами... как ни грустно - очевидно... =(



забавно... я бы, наверное, не смог выпустить на свободу свое, пусть даже виртуальное, альтер-эго

*косится на свою подпись*
19.03.2004 в 16:22

I am
whiteblur да уж... тяжко... я только понял что мне э

то точно не понять, про использование на практике можно и вовсе не думать ) но... возможно отчасти это в них и привлекает...

raintower а я на дневниках пытаюсь выразить свою позицию по разным вопросам, максимально полно, а заодно и сверить с позициями окружающих, авось поддержат?
19.03.2004 в 16:32

I am
whiteblur да уж... тяжко... я только понял что мне э

то точно не понять, про использование на практике можно и вовсе не думать ) но... возможно отчасти это в них и привлекает...

raintower а я на дневниках пытаюсь выразить свою позицию по разным вопросам, максимально полно, а заодно и сверить с позициями окружающих, авось поддержат?
19.03.2004 в 18:02

I am
Hester чего же тут очевидного? тема про женские глаза, а про мужские уши по себе знаю, во всяком случае одно без другого невозможно, но могу согласиться что процентное соотношение разное у мужчин и женщин, но и то это все в зависимости от каждого конкретного человека...
19.03.2004 в 18:34

hester of mercy
чего же тут очевидного?

Действительность. Выражение, в смысле...



а заодно и сверить с позициями окружающих, авось поддержат?

Нда уж... Поддержкой-то тебя, полагаю, обеспечат сполна...
19.03.2004 в 18:58

I am
Hester Нда уж... Поддержкой-то тебя, полагаю, обеспечат сполна... ну не скажи, у каждого ведь свое мнение, в чем-то поддержат, а в чем-то нет...
19.03.2004 в 19:29

hester of mercy
Но на дайри народу-ууу... Поддержат... уж кто-нибудь, да поддержит...
19.03.2004 в 19:39

Академия Варваров
Zerg ты счастливый....
19.03.2004 в 20:10

I am
raintower в каком плане? в чем мое счастье?

Hester народу много, ток в основном в чужих дайрях )
21.03.2004 в 09:31

raintower Так вот откуда ноги растут! Мы вас рассекретили, товарищ реинтовер! Интересно, и много еще таких твоих "альтер-эго" по дневникам бродят? А то как представлю что вокруг меня одни твои виртуалы - оторопь берет :tongue:



А рецепт интересный кстати... Кошек ты тоже готовить умеешь? С одним тяжело поспорить - что женщина красива настолько, сколько сама того хочет. Примеры из жизни подтверждают...



Hester В дневниках наверное у всех альтер-эго



Hester Вот про сухофрукты интересно. Подразумевалось наличие изюма в каждом?



whiteblur Просвящением занимаешься? Познавательная вещица. Получается, женской логикой пользуются все кому не лень.