hester of mercy
Наверное, надо отметить.

Была на Кипелове. И даже понравилось. С температурой выше 37-ми - и в самую гущу толпы. Правда, к тому времени кое-кому всё же удалось подправить мне здоровьице =) Ну, да не суть.

Кипелыч пел много. Пробегала мысль: а когда же он, сопсна, закончит?

И впервые в моей жизни было такое, что зайт в зал куда легче, нежели выйти из него... А ещё и с моими волосами... - засада.

Встретили там знакомых, которые по-джентльменски старались не допустить нашего падения. В особенности, на них.

В целом, впечатления самые что ни на есть приятные. Выплеск энергии - что надо.

Ага, ещё мне такая фишка у самого входа в Юбилейный понравилась: стоят охранники и демонстрируют друг другу различные рок-аксессуары, *любезно* оставленные посетителями дворца) Там между периласи был целый склад всевозможных напульсников, шипастых ошейников, ремней и прочего снаряжения любого уважающего себя неформата =)



Так что... Тереза, вот ну не зря ты такая завсегдатая концертных залов и клубов. Концерты - ето карасё)))



Жаль... никогда не попаду на Нирвану... =( *всхлипывает, аккомпонимируя завываниям Кобейна в колонках*

Комментарии
25.05.2004 в 14:11

Концерты это карасё) Эх… главное там атмосфера*)

Только в последнее время получается, что концерты идут мне в ущерб:*(

Наверное я просто не туда хожу:*)
25.05.2004 в 14:32

hester of mercy
Или не с теми... ;)
25.05.2004 в 14:43

Хесь, не в бровь, а в глаз:*)
25.05.2004 в 15:47

hester of mercy
Ню дыкЪ... ;)
25.05.2004 в 16:01

Буду исправляться:*)
25.05.2004 в 18:17

I am
Мнда... ни нирвану уже никто не попадет...
25.05.2004 в 21:03

hester of mercy
Буду исправляться:*)

Зай, исправляй место жительства. И в срочнейшем порядке)



Зерг... в том-то и фишка... хочется невозможного. А больше всего ведь хочется. Ну... в области концертов...
25.05.2004 в 21:11

Хесь опять в глаз попала :fingal:
26.05.2004 в 10:01

Академия Варваров
Tereza Да ты хотя бы уворачивайся! ;)



Zerg И на Нирвану... и на Битлз... и на Шопена... :(
26.05.2004 в 16:01

hester of mercy
Не, не катит.

На них мне как-то пофигу.



Аньк... ага. И вчерашняя беседа доказывает мои слова! Ты прикинь, сколько за 3 часа мы с тобою наговорили? А так... поселяйся у нас, мы и 5 часов проболтаем))) *угрожающе*
26.05.2004 в 17:10

I am
raintower вообще я концерты не люблю, впрочем как и другие массовые мероприятия, но жаль когда талантливые люди умирают...
26.05.2004 в 19:41

hester of mercy
Жаль, когда вообще люди умирают...

У Кобейна предсмертная записка интересная. Пофигист.

26.05.2004 в 20:21

whiteblur
Hester

- Жаль, когда вообще люди умирают...


это все же смотря какие люди...
26.05.2004 в 21:12

Академия Варваров
whiteblur А разве возможно быть совершеннейшим негодяем?

Впрочем, что это я... я ж не гуманист.



Но касательно твоего замечания, а кто те судьи, кому даруем власть решать, кому жить, а кому умирать?



Zerg Замечено, что по известным людям рыдают куда больше, чем по обыкновенным. Получается, все зависит от места, которое человек успел занять в душе другого...



Так на концертах... особая атмосфера. Или все-таки плейер в ушах милее?
27.05.2004 в 11:21

raintower не получается:*(



Хесь, выражусь-ка я смайликами, вот что будет :goss: :talk: :crazy:



:*)
27.05.2004 в 16:00

whiteblur
raintower

- А разве возможно быть совершеннейшим негодяем?


понятия не имею. не пробовал.



- Но касательно твоего замечания, а кто те судьи, кому даруем власть решать, кому жить, а кому умирать?

это никак не касается моего замечания.

я не говорил о том, кто должен решать, кому жить, а кому умирать.

я говорил о том, что одних можно жалеть, других - нет.

а уж кто кого жалеет - его дело.
27.05.2004 в 16:18

hester of mercy
это все же смотря какие люди...

Знала, что кто-нибудь да напишет сиё...



Но касательно твоего замечания, а кто те судьи, кому даруем власть решать, кому жить, а кому умирать?

raintower, а причём здесь это? Мда... мамина начальница сказала бы, что всё уже решено... и к тому же, в связи с нашими прошлыми жизнями, с нашей кармой и ты ды.



А разве возможно быть совершеннейшим негодяем?

Нет, конечно. Где ты видел совершенство? ;)
27.05.2004 в 17:31

Академия Варваров
whiteblur Согласен, напрямую не касается. Но ты ведь и сам понимаешь, что мы не о жалости здесь ведем речь. Вот скажи, есть ли у тебя такие знакомые (качественно знакомые), о смерти которых ты бы не пожалел?



Hester Ну, я не сторонник фатализма, а посему предпочитаю думать, что за решения головушкой отвечает человек. Или человечество - в зависимости от характера решений.



Нет, конечно. Где ты видел совершенство? Как же, как же! А Мэри Поппинс? ;)

И еще те самые крылатые твари, которых ты в последнем посте упоминала. :Р



Разумеется, идеалов не существует!
27.05.2004 в 17:40

hester of mercy
И еще те самые крылатые твари, которых ты в последнем посте упоминала. :Р

И в чём их совершенство?

а посему предпочитаю думать, что за решения головушкой отвечает человек. Или человечество - в зависимости от характера решений.

За решения - может быть. Да не за всё, не за всё... впрочем, с тобой даже беседовать на эту тему бесполезно. Неинтересно, в смысле =)



что мы не о жалости здесь ведем речь

Ну, как тебе сказать...
27.05.2004 в 17:43

whiteblur
raintower

- мы не о жалости здесь ведем речь


мы? да. тут много о чем говорилось.

я говорил про сожаление о смерти людей.



- есть ли у тебя такие знакомые (качественно знакомые), о смерти которых ты бы не пожалел?

тут, блин, не ясно чем "качественность" измерять.

есть такие люди, с которыми часто общаюсь, но общаюсь по мере необходимости, а бывает и вынужденно... просто потому, что в среди людей живу, а не в лесу отшельником.

так вот многие из этих людей мне абсолютно безразличны. а некоторые даже противны.

проблемы ИХ существования меня не волнуют. равно как и ИХ несуществование.

27.05.2004 в 17:55

Академия Варваров
whiteblur проблемы ИХ существования меня не волнуют. равно как и ИХ несуществование. А вот представь, что кого-то волнуют... Вон, например, тот же бандюга, даже самый последний, а мать его (почти всегда) все равно любит.



Hester И в чём их совершенство? По мне - так в их отсутствии =)

Да не за всё, не за всё... Вернее было бы заметить, что не всегда этот человек один и тот же.
27.05.2004 в 18:06

hester of mercy
Вернее было бы заметить, что не всегда этот человек один и тот же

Поясни.



Кстати, про материнскую любовь я тоже вспомнила... есть такое дело.
27.05.2004 в 18:07

whiteblur
raintower

- А вот представь, что кого-то волнуют... Вон, например, тот же бандюга, даже самый последний, а мать его (почти всегда) все равно любит.


легко.

только причем тут я?

если мать его я лично не знаю. жалко ее мне может быть... так, со стороны... хотя и неизвестно не ее ли вина в том, что сынок таким вышел.

но даже если и жаль, то ЕЕ.

ЕГО, если я к нему опять же теплых чувств не испытываю - нет.

жалеть, о том, что одним мудаком на свете стало меньше - не собираюсь.
27.05.2004 в 18:26

Академия Варваров
whiteblur неизвестно не ее ли вина в том, что сынок таким вышел

очень часто именно так



но даже если и жаль, то ЕЕ.

Разумеется! Какой смысл жалеть мертвых? Если кого и имеет смысл, то только тех, кто теряет (ага... только тех, кто остался в живых...)

(вот именно по этому поводу я и заметилЮ, что по сути беседа не о жалости, то есть не о жалость к мертвым, во всяком случае. Мы говорим: "Как его жалко", а подразумеваем "Как меня жалко, что я больше не смогу насладиться его обществом". Мда... я уже упоминал, что не отношусь к гуманистам...)



одним мудаком на свете стало меньше Вот и вернулись к началу. А кто даст гарантию, что он - конченый мудак? Меня вот всегда мучала такая человеческая особенность - для одного окружения являться ну просто душкой, а для другого - ну редкостным негодяем.



Hester Я мил в виду, что тот, кто дела совершает, и тот, кто потом за них огребает по полной - вполне могут быть разные люди (не бог весть какой факт). "Делай добро, и оно к тебе вернется" - в этом законе есть неслабая чревоточина. Правда, я всего лишь хотел возразить по поводу принципа "непротивления судьбе", а здесь уже проявляется излишняя смысловая нагрузка.
27.05.2004 в 18:27

I am
raintower по поводу места в душе - согласен абсолютно ) допустим в новостях скажут что человек умер, не суть важно от чего, всем сразу его становится жалко, но ведь каждый день умирают люди! и много! просто о них не сказали в новостях, вот и вся разница... а что касается концертов... там просто атмосфера толпы... я не люблю толпу...
27.05.2004 в 19:03

whiteblur
raintower

- Как меня жалко, что я больше не смогу насладиться его обществом


именно.

или "как жаль, что его больше нет и я не имею больше возможности в перспективе наслаждаться его творчеством"... (новым и новым, ясен пень)



- Вот и вернулись к началу.

разве?



- А кто даст гарантию, что он - конченый мудак?

а зачем она мне?



27.05.2004 в 21:30

hester of mercy
- А кто даст гарантию, что он - конченый мудак?

а зачем она мне?


Какая разница, был этот кто-тог конченым мудаком, как вы говорите, или не был, для того, кому он казался мудаком, он и был мудаком, тому его и не жалко. Значит, в чём-то его мудачество да нашло проявление.



Ну, и понятно это всё, жалко, выходит, себя. А по мёртвым по-любому советуют не горевать. Но трактовка причины Рэйнтауэру придётся не по вкусу, поэтому промолчу =)
29.05.2004 в 04:09

Академия Варваров
Hester Значит, в чём-то его мудачество да нашло проявление.

Что же... найди человека, который нравится всем! (я за всех не скажу, но знаю на самом деле пару людей, которые нравятся ПОЧТИ всем - однако же... говорят, мне везет на таких людей)



Но трактовка причины Рэйнтауэру придётся не по вкусу, поэтому промолчу =)

Причина есть причина, зачем ее трактовать? Все трактовки суть самооправдания перед лицом своим или другого.

Или ты хотела сказать что-то другое.



whiteblur "как жаль, что его больше нет и я не имею больше возможности в перспективе наслаждаться его творчеством"... (новым и новым, ясен пень)

В самое оно попал.



а зачем она мне?

Да незачем. Просто к человеку можно подходиить как с хорошей стороны, так и с плохой - по крайней мере, пытаться. Не скажу, что это в точности мой жизненный принцип, тут вообще много тумана.



Zerg Толпа иногда дает потрясающую зарядку или разрядку. К тому же не обязательно отдаваться на волю толпы всецело, что-то необходимо оставлять и в пользу своего живого мышления. Вот тот же Блэкморз Найтс, мне кажется, музыка совершенно не толповая, более индивидуальная. Наконец, можешь сходить на классику, сам понимаешь, что там о эффекте толпы среди проеденных молью шляпок и быть не может =) Вот тебе три повода ходить на концерты.



(и я не про новости, я именно про то, насколько этот человек был тебе близок своею известностью)
29.05.2004 в 18:12

I am
raintower ну тогда новые аргументы - билеты дорогие и еще мне в толпе в любом случае весьма некомфортно, даже если они все тихо сидят
29.05.2004 в 21:24

Академия Варваров
Zerg Билеты дорогие? Да не на МакКартни ли ты собрался (он 20-го будет в Питере)? Вот туда - да, от 100 до 1000 зелененьких. Наши так дорого не берут, на наших и за 10 таких же бумажек попасть можно завсегда, а то и за 5 (в прошлом году к нам Пикник приезжал). А нелюбовь к скоплениям народа...



В общем, отмазки же ищешь, так? ;) Это естественно, но проще ведь сказать "не хочу я на них ходить" и не искать оправдания, в которых так просто самого же себя запутать =)