hester of mercy
Читая Моэмовский "Театр", я отчего-то вспоминала о Фрае и его Ехо.
Отчего же? Уж не оттого ли, что герой "Лабиринтов" и Джулия кажутся воплощением идеала для своих создателей и для кого-то из нас?
Макс - "пойду-пожру-посплю-убъю пару страниц на оправдание названия главы-приобрету новую способность".
Джулия - "мне 46-слава богу, у меня девичья фигура, волосы не седеют, зубы не желтеют, ноги длинные и стройные, грудь маленькая и упругая-нет никого под стать мне-все мною восхищаются".

И вот, наконец, дойдя до 26 главы "Театра", до меня-таки дошло, что некий ореол всемогущества Джулии от Максовского отличается. И совсем несложно почувствовать разницу между хитроумным, изящным "так надо" и тупым, упрямым "пусть будет так".

И Эм Ха О.

П. С. Не спешите закидывать камнями, фрайеманы. Обе книги хороши - каждая для своей аудитории.