hester of mercy
Когда-то мы с Ней были очень близки. Я любила Ее больше всех на свете - она никогда не причиняла мне боли. Практически - лишь тогда, когда расчесывала мои волосы. Я приходила к Ней перед сном, и мы принимались обсуждать. А еще мы играли в карты. Перед сном, ежедневно.

А потом я начала стремительно расти, меняться, пугаться изменениям и - как следствие - психовать. Она, впрочем, тоже.

Мы ночевали в одной комнате, мы всегда были вместе, и под общий еле ощутимый скрежет зубов мечтали о пятикомнатной квартире. Она - о мастерской в ней, музыке и своих бесчисленных коробках с сухоцветами. Я - о каком-нибудь мрачном угле, пунцовом лаке для ногтей и утомительном образе самой себя.



Я сменила темные ногти у себя в голове на фрикозную лампочку у себя на столе, забыла о том, чего хотела, и даже о том, что хотели от меня.

Мы с Ней снова говорим перед сном, - разве что я Ее убаюкиваю, а не Она меня. Я иногда обставляю Ее в карты. Она выкинула свои цветочные коробки, а я всерьез задумалась о курсах вождения.

Мы больше не мечтаем о пятикомнатных хоромах, хотя Она, конечно, предпочла бы, чтобы я жила отдельно. Лишь только затем, чтобы наведываться ко мне в гости, - Ей интересно, что при этом испытываешь.

@музыка: HMM4 - sound. terrain. sand